От Москалев.Е. Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 19.12.2007 11:59:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: К сожалению...

Приветствую

> Двигатель с тралла хоть и в лучшем состоянии внешне, чем был когда-то 4ный, но тоже побит временем и людьми, с ним работать и работать, а гланое - не совсем понятно, стоит ли это делать.

Действительно зачем.
Пусть догнивает.
Чтоб уж точно запустить никогда нельзя было.

Для тех кому интересно.
Движок с трала один из немногих 120х майбахов который недогнил до состояния невозможности (или крайне высокой трудоемкости) восстановления.

Что касается коментария (учли, неучли, трешечный, четверочный)
Все учли и видели что движок трешечный (и даже не трешечный а специальный)
Была альтернатива. Если на съемках сдохнет родной движок четверки заменить его движком с трала (далее капиталить (родной) а потом махнуть обратно)
Второй вариант (вариант ремзавода) вырезать крепеж в МТО вместе с "ненадежным" родным мотором, и врезать туда камазовский (может и вместе с коробкой)
Вот этого удалось избежать "доложив" начальству что меры (с резервным движком) навсякий случай приняты.
Но по счастью все это не потребовалось.
Кроме того вообще всякие работы (кроме срочных) почти заморожены по независящим от нас причинам.

С уважением Евгений