|
От
|
badger
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
27.12.2007 18:04:51
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
В своё время добило упоминание ветераном "цепочки Гали"
как обычной приводной цепи, через столько лет помнить...
Удивила ручка. Как на бомбардировщике. Вверху такая толстая «баранка» имелась, а внутри ее две гашетки, рычажками. Что бы все оружие задействовать, надо было двумя руками работать. У основания ручка ходила только вперед-назад, а вправо-влево «ломалась» посередине, отсюда на элероны шли цепочки Гали.
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm
Хотя вопрос как правильно - "Гали" или "Галя", на "Галя" ссылок поболе в инете, я так понимаю что это обычная велосипедная приводная цепь по сути.
>Да и пресловутый принцип "Россия - родина слонов" появился лет так на 10 - 15 позже :)
Дык в стране, где все авиамоторы массовые (кроме М-11) были копиями западного трудно было про "родину слонов" распинаться. Когда налаживание производства тракторов и автомобилей по лицензии(зачастую с поставкой полного комплекта оборудования) подавалось как достижение.