|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
27.12.2007 11:31:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Пышнов уже ничего не считает. Он умер.
>>1) Автор не специалист по вооружению немецкой аваиции, а по динамике полёта советской.
>при чем здесь вооружение? 109-й имел множество буковок (модификаций) и появление следующей буковки снимало с производство предыдущую букву. Т.е. когда автор говорит всего о двух модификациях он не прав и когда автор говорит о "легкой" и "тяжелой" модификации 109-го он тоже не прав. Почему он не прав -- из-за незнания или сознательного искажения фактов дело десятое. Просто для специалиста подобные ляпы выглядят по меньшей мере странно.
Он не моделист-конструктор, ему отличие F-2/R-8 от G-6/R-2 неинтересно. И священная любовь к буковкам Bf (а не Ме) ему была неведома, скорее всего :) Ему, для его работы, было важно знать, что "мессера" бывают с такой развесовкой и с этакой. Поскольку первые цифры НИИ ВВС получил при облете Ме-109Ф, а вторые -- при облете Ме-109Г, Пышнов их так и называет. Чтобы самому не путаться.
>>P.S. смысла пинать Пышнова по таким мелочам не вижу в принципе - разве что от не знания кто это такой.
>Если есть ляп -- пинать всегда имеет смысл. Не взирая ни на какие авторитеты.
Если рассматривать работу Пышнова в контексте самого Пышнова -- это не ляп. Странная идея -- любой мемуар читать как "еще одну попытку описать Bf-109"
С уважением, СИ