|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
CryKitten
|
|
Дата
|
28.12.2007 17:33:43
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
"Кобра" все-таки была летающим извращением :)
>>>;-) У "Ла" свои были закидоны. Чего-то не верится, что французам полюбился бы самолёт, температура в кабине которого доходила до 50 градусов, и практически "слепой" на взлёте.
>>То что в кабине жарко - для истербителя тех времен нормально, на взлете по обзору принципиальных отличий Ла от Як нет, ни тот, ни другой носового шасси не имели.
>По первому - компоновка Ла и Як, по второму - тоже она... Плюс много всяких историй, например, почему Покрышкин так и летал на "кобре" до конца войны.
Тогда в "минусе" компоновка большинства истребителей самолетов Второй Мировой. Как англичане на "Сифайрах" умудрялись попадать на палубу авианосца -- я лично вообще не понимаю.
Другое дело, что по отзывам -- "Лавка" была существенно тяжелее Яка в пилотировании.
С уважением, СИ