От CryKitten Ответить на сообщение
К Sergey Ilyin Ответить по почте
Дата 28.12.2007 19:08:50 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Re: Под полом...

>Маслорадиатор висел под мотором, емнип. Это у Ла-7 его под центроплан переместили.

Да, точно. *посмотрел* Хотя вот был уверен, что и с Ла-5 такая беда
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/70/03.htm

Ла-5 «эталон 1944 г.»
Тем не менее, за полученные резуль­таты пришлось заплатить немалую цену. Из-за переноса маслорадиатора под фю­зеляж, маслопроводы пришлось провес­ти непосредственно под ногами летчика, из-за чего нормальная температура в ка­бине зимой была +40 град С, а летом -повышалась до +55 град. С. Учитывая, что в кабину пробивались выхлопные газы двигателя, а на стеклах фонаря образовывался конденсат, вполне можно сравнить кабину «эталона» с сауной. Кроме того, отмечался слишком тугой ход педалей руля на­правления и недостаточная отработанность механизма аварийного сброса фонаря кабины.