От CryKitten Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 27.12.2007 12:57:13 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Re: Не верно....

>>>У як-3 конструкцию облегчили. Отличный пипелац получился.
>>Живучесть у него была не шибко высокая... Особненно по сравнению с самолетами Лавочкина.
>А есть статистика?
>Лавки, после того как у них дельтадревисину убрали, тоже особой живучестью не страдали.

Да откуда статистика-то? :-) Такие утверждения - о том, что Як-3 не-живучий, складываются из объективной части (мотор с жидкостным охлаждением по определению менее живуч, чем с воздушым) и субъективной: встречающихся в немецких мемуарах рассказов о том, как "яки" разваливалилсь от одной очереди.
И в то же время - хватает фото севших "яков" с такими повреждениями, что непонятно, как он вообще в воздухе держался... Война. Кстати, единственный человек, совершивший 4 тарана во время ВОВ, - 3 последние сделал именно на "Яке".