От CryKitten Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 27.12.2007 01:04:45 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Re: Это очевидно...

>>и проблем - недостаток мощности двигателей.
>Хотя тот же М-82/АШ-82ФН был вполне себе отличным двигателям по мировым меркам на тот момент.

Вообще-то, все эти причины надуманы, основная - не очень высокий уровень "конструкторской школы" по двигателям в СССР в то время. Тот же АШ-82ФН, - история его доводки (устранение ступенчатой выработки цилиндров) - читается, как детектив, и закончилась только в 1946-м. Натурально, - недостаток опыта доводки моторов.

Моё ИМНО, разумеется.

А вот "зашуганность" - это забавно. Если посмотреть список опытных двигателей, которые были весьма ожидаемы, но так и не были доведены, и принять версию о "зашуганности", то странно, почему так мало репрессированных "двигателистов"? ;-)

...

>Чем вам не нравиться облечение веса как средство компенсировать недостаточную мощность мотора для меня тоже загадка - других реальных путей не было.

Собственно, не сам вес, а "весовая культура". Впрочем, М-100 - прародитель семейства, в этом плане был весьма хорош, пишут. Вообще-то, ещё в ФИДО, помню, на RU.AVIATION, народ копья ломал на тему "кто развил/мог развить круче линейку М-100/"Испано", - мы или французы (если бы они не выбыли из соревнования)" :-)