|
От
|
CryKitten
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
27.12.2007 01:04:45
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: Это очевидно...
>>и проблем - недостаток мощности двигателей.
>Хотя тот же М-82/АШ-82ФН был вполне себе отличным двигателям по мировым меркам на тот момент.
Вообще-то, все эти причины надуманы, основная - не очень высокий уровень "конструкторской школы" по двигателям в СССР в то время. Тот же АШ-82ФН, - история его доводки (устранение ступенчатой выработки цилиндров) - читается, как детектив, и закончилась только в 1946-м. Натурально, - недостаток опыта доводки моторов.
Моё ИМНО, разумеется.
А вот "зашуганность" - это забавно. Если посмотреть список опытных двигателей, которые были весьма ожидаемы, но так и не были доведены, и принять версию о "зашуганности", то странно, почему так мало репрессированных "двигателистов"? ;-)
...
>Чем вам не нравиться облечение веса как средство компенсировать недостаточную мощность мотора для меня тоже загадка - других реальных путей не было.
Собственно, не сам вес, а "весовая культура". Впрочем, М-100 - прародитель семейства, в этом плане был весьма хорош, пишут. Вообще-то, ещё в ФИДО, помню, на RU.AVIATION, народ копья ломал на тему "кто развил/мог развить круче линейку М-100/"Испано", - мы или французы (если бы они не выбыли из соревнования)" :-)