|
От
|
badger
|
|
К
|
CryKitten
|
|
Дата
|
29.12.2007 14:35:41
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: Это очевидно...
>Под "конструкторской школой" я понимаю в т.ч. и способность "доводить" опытные разработки до ума. Для этого требуется именно опыт, позволяющий находить и причины проблем, и их решения.
>Пример со "ступенчатой выработкой цилиндров" показывает, что этого опыта было маловато, так как было перепробовано много самых разных вариантов решения проблемы, а оно, решение, было довольно простым.
Вы наверно думаете что все другие "конструкторские школы" правильные решения находили мигом и сразу правильные ? :)
>Меряться "самизнаетечем" мне перестало быть интересным ещё в ФИДО :-).
Да, я так и предположил что процесс прироста ваших знания именно в тот момент видимо и закончился.
>А факты есть? По той же "выработке", - что эта проблема была незначительной?
А у вас, простите, факты есть что проблема была значмительной, или вы просто языком трепите ?
Почему бы вам не почитать что-нибудь было по проблеме, прежде чем снимать штаны и начинать гадить на конструкторкуб школу собственных предков (предков - в широком смысле этого слова) ?
Вот эту например статью:
Кроме этого отмечалось, что 137-й ГИАП этой же дивизии, работая на тех же аэродромах, что и 32 и 63 ГИАП, и будучи укомплектован 13-ю самолетами Ла-5ФН с моторами АШ-82ФН, имел в сентябре 1944 года только 4 случая выхода цилиндров из строя по кольцевой выработке, при средней наработке моторов, установленных на самолетах Ла-5ФН, равной 80 часов.
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru13&page=mot53
Почитайте, там очень подробно вопрос разбирается.
И в конец четко указано:
Серийное производство доработанного мотора АШ-82ФН продолжилось и после войны, причем он получил еще большее распространение. В 1945-48 годах выпускались моторы АШ-82ФН 5-й и 6-й серий с ресурсом 150 часов. С 1948 года начался выпуск моторов АШ-82ФН 7-й, 8-й и 9-й серий с ресурсом 200 часов.
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru13&page=mot55
То есть устранение пробелмы неравномерной вырабоки цилиндров позволило поднять назначенный ресурс со 150 до 200 часов.
>Некоторые моторы и более 100 часов нарабатывали. некоторые - начинали дымить уже после 15.
И где факты что значительный процент моторов "начинал дымить после 15" ? ГДЕ ваши ФАКТЫ, на основании которых вы обсираете нашу констукторскую школу ?
> По вашим словам - это ерунда, и с этим бороться было не надо: "...что вполне на мировом уровне и достаточно для итребительного мотора".
Да, это ерунда, 100 часов средний самолёт-истребитель всё равно не живет.
>*пожал плечами* Вес двигателя можно уменьшить и за счёт надёжности его работы. Но это не будет хорошей "весовой культурой". Вам вобще что милее - выйти победителем в споре или понять, "как оно всё было"? Если первое, так не вопрос - Вы победили! :-)
Я не старался никого победить, я пытался объяснить вам элементарные истины, но пока похоже безрезультатно.
А "как оно было" - я понимаю на порядок лучше вас.