|
От
|
badger
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
26.12.2007 19:21:34
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Согласен с чем? С "зашуганностью" и "отсутсвием" - не согласен, конечно.
>Знаете почему? Не в плане подначки - самому интересно...
Потому что гемор очевидно, синхронизировать крыльевое оружие, а в вокруг мотора много не помещается.
>>Немам сильно облеччил дело синхронизирование электроспуск MG-151/20, спецально для этого сделанный.
>
>А нам что мешало?
Гхм... Как бы это объяснить, попонятнее... Дело в том что мы не немцы - скажем так. Поэтому у нас были самолёты не из дюралюминия, а из дерева и в привод нагнетателя М-105 был не через гидромуфту, как у DB601/605.
>Так "кадровая работа" была поставлена - "шоб было не хуже и еще вчера".
>Не способствует отработке конструкции до пуска в серию. А уж как в нашем производстве изменения вносить... легше второй раз родиться...
Не понял, что конкретно вам не нравиться в "кадровой работе" ? Вы считаете, что если её иначе поставить воевали бы на Су-27-ых ?
>Сделали что могли, спора нет. Будучи ограничены...
>Помогали бы им, они бы и больше осилили. Хотя за производство - не поручусь. Уж больно запущено там все было...
Кому и как надо было помочь и что бы они осили, чего они не осилили без того ?
А главное какая ценность в супер-самолётах (типа И-185), которые невозможно серийно производить, раз уж вы помянули производство ?