От badger Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 26.12.2007 19:21:34 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Согласен с чем? С "зашуганностью" и "отсутсвием" - не согласен, конечно.

>Знаете почему? Не в плане подначки - самому интересно...

Потому что гемор очевидно, синхронизировать крыльевое оружие, а в вокруг мотора много не помещается.

>>Немам сильно облеччил дело синхронизирование электроспуск MG-151/20, спецально для этого сделанный.
>
>А нам что мешало?

Гхм... Как бы это объяснить, попонятнее... Дело в том что мы не немцы - скажем так. Поэтому у нас были самолёты не из дюралюминия, а из дерева и в привод нагнетателя М-105 был не через гидромуфту, как у DB601/605.


>Так "кадровая работа" была поставлена - "шоб было не хуже и еще вчера".
>Не способствует отработке конструкции до пуска в серию. А уж как в нашем производстве изменения вносить... легше второй раз родиться...

Не понял, что конкретно вам не нравиться в "кадровой работе" ? Вы считаете, что если её иначе поставить воевали бы на Су-27-ых ?



>Сделали что могли, спора нет. Будучи ограничены...
>Помогали бы им, они бы и больше осилили. Хотя за производство - не поручусь. Уж больно запущено там все было...

Кому и как надо было помочь и что бы они осили, чего они не осилили без того ?
А главное какая ценность в супер-самолётах (типа И-185), которые невозможно серийно производить, раз уж вы помянули производство ?