|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
27.12.2007 14:05:02
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: Европейские палочки
>С И-185 единственное, что можно было бы сделать - так это запуск малой сериии, с требованием обеспечить максимальное качество. и 2-3 полка ими вооружить.
нафига? чтобы было больше геморроя со снабжением и производством?
>>>А массовому производству И-185 М-71 мешает отсутсвие чего? Правильно -- доведенного до серии мотора М-71.
>Здорово мешала и позиция Поликарпова и его ставка на несерийный движек.
>С М-82 шансы на запуск в серию у него были, но он сам время упустил.
Вообще-то ставка была на нормальный двигатель. Это у Швецова он не получился, зато вышел никем не заказанный 82. (попутно заметим что каждый второй самолет того периода рассчитан был на перспективный двигатель и большая часть из них не состаялась) Далее пермяки начали его пристраивать куда ни попадя так как иначе им пришлось бы свернуть производство своих движков и перейти на АМ. В итоге получили сворачивание МиГа так как АМ не хватало зато выплыл Ла. За одно и Ту-2 перешел на 82.
Шансы даже с 82 у Поликарпова были близки к 0, даже не все заводы перешли с ЛаГГ на Ла и в Тибилиси его делали до 44 года.