|
От
|
Claus
|
|
К
|
Constantin
|
|
Дата
|
29.12.2007 16:02:17
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: Европейские палочки
>мелкосерийное производство предполагало в тот момент, что его оборудование было бы мягко говоря хреновым, а рабочие явно не лучшими.
На опытном заводе рабочие хорошие должны быть, иначе просто не получилось бы сделать опытные машины. А мелкосерийное производство и отсутствие необходимости гнать вал - могло серьезно поднять качество.
>его ставка была правильной, никто не будет менять шило на мыло в ходе войны. Лишь выдающиеся данные самолета могли дать ему дорогу в войска.
ЛаГГ уже начали снимать с производство - достаточно вспомнить про передачу завода Яковлеву.
Так что на тоит момент шанс был - поликарпов мог представить машину с ЛТХ более высокими, чем у ЛаГГа и под ИМЕЮЩИЙСЯ, но неиспользуемый двигатель (М-82). Это вполне приличный шанс.
>>>Шансы даже с 82 у Поликарпова были близки к 0, даже не все заводы перешли с ЛаГГ на Ла и в Тибилиси его делали до 44 года.
>>Если бы он И-185 М-82 передал на испытания раньше ЛаГГ-5, то шансы у него еще были бы (ЛаГГи ведь с производства уже снимать хотели), но он вместо этого передал на госиспытания сырой И-185 М-71, а И-185 М-82, на котором в то время испытывалось пушечное вооружение, придержал.
>
>Вы читать умеете? хотеть снять и снять с производства - разные вещи. ЛаГГ-3 делался до середины 44.
Читать я умею.
Вы статистику производства двигателей линейки М-82 посмотрите и я думаю, что вопросы о причинах сохранения в серии ЛаГГ-3 у вас пропадут.
Нафига спрашивается переводить выпуск ЛаГГов на Ла, если пож эти самолеты двигателей уже не хватает?
И какой смысл перестраивать производство на Яки, если поздние ЛаГГ-3, мало отличались от Як-9 по летным данным?
А на 1942 год ситуация иная - ЛаГГ совершенно не удовлетворял по летным данным, но при этом имелись свободные движки М-82. Этот момен как раз шанс пропихнуть в серию И-185.
Подсуетился бы Поликарпов раньше Лавочкина с его ЛаГГ-5, то это был бы хороший шанс для И-185.
Но Поликарпов сделал ставку на несерийный М-71, вместо ИМЕЮЩИХСЯ В НАЛИЧИИ М-82, на чем и прогорел.
>И в немалом количестве. Снятие с производства и постановка на него другой, в конструктивном плане, машины это очень большая проблема.
Это делали, смена ЛаГГ на Як, смена МиГ на Ил-2 , смена Ту-2 на Як.
Вопрос был в том, насколько такая смена была оправданой.
В начале 1942 года такой момент для И-185 был оправдан - тогда могло получиться.