|
От
|
badger
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
28.12.2007 00:36:02
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: Ну, хть...
>>Потому что гемор очевидно, синхронизировать крыльевое оружие, а в вокруг мотора много не помещается.
>
>Значит нет сведений, одни предположения.
Какие именно вам нужны сведения-то, скажите, не стесняйтесь ?
>Тем не менее - ложки-вилки - почти идентичны? В отличие от азиатских палочек. :)
>Так что мешало-то? Решить задачу в очвидном ключе...
>Вы б более конкретно - без этих "исторических обусловленностей". почти "поименно". :)
У МГ-151/20Е стоявших в корне крыла ФВ-190 - электрокапсюли. Просто совершенно идентичные обычным капсюлям...
>Нет. Не на "27"... Но вполне возможно что на И-185 или чем-то близком...
Ну так И-185 был в опытном образце - чем это помогло ?
>И в "реактивную эру" могли бы войти пораньше...
В реактивную эпоху не вошли раньше из-за войны и эвакуации. А так работы велись, пришлось их только закопать(в прямом смысле) при наступлении немцев.
>Как это "невозможно"? Прям-таки "природный запрет" как принцип Паули? :)
Вы явно из тех кто свято верит в то что "нам всё врали", Сталин мог победить Гитлера щелчком пальцев рано утром 22-го, но устроил войну на 4 года токмо ради того что бы угробить побольше народа... И Су-27 для этого же летчикам не давал, хотя производить его было - раз плюнуть...