|
От
|
Kimsky
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
05.01.2008 17:45:03
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: А длину...
Hi!
>>Если и более длинный - то только чем более ранние англичане, к слову.
>У более поздних англичан (Канопус) появился тонкий (51мм пояс в носу) но зато с главным все стало совсем фигово.
Канопус - "облегченный" вариант броненосца. От совершенной второранговости его избавляли разве что пушки нормального калибра.
>Логично тогда Пересветы сравнивать и с Маджестиком и с Канопусом.
Кто сказал, что Канопус - нормальный корабль линии?
>этом у Пересвета он был еще и толще - 152мм круппа это однозначно слабее чем 229мм гарвея.
При этом верхний пояс Пересвета также однозначно тоньше, а напротив погребов пояс Персвета не лучше Канопусовского.
>Пересветы также были практически непробиваемы для фугасов любого калибра и бронебойных среднего.
Спосособность тонкого верхнего пояса надежно держать фугасы крупного калибра - под сомнением, бронебойные среднего - надо смотреть дистанцию, бронебойные крупного - и даже промежуточного - уже нет.
>Их верхний пояс разве что бронебойным крупного калибра можно было пробить или коммоном, если повезет.
Да неужто?
>Преимущество у Маджестика в этом плане есть, но оно не перевешивает преимущества Пересвета в длине пояса.
>Здесь скорее примерное равенство будет.
Еще раз - верхний и нижний пояса Пересвета имеют общую относительную длину такую же как пояс Маджестика. Но пояс Маджестика в верхней половине намного сильнее.
>Это уже от условий использования зависит. Если Пересвет перегрузить так,. что пояс под воду уйдет - то конечно.
Мы, вообще-то, говорим о Пересвете и Ослябе, имевших реальную строительную перегрузку в 9-13 процентов. И у которых при полной загрузке углем этот самый пояс уходил в воду.
>Практически при любых условиях главный пояс Пересвета должен быть над ВЛ, а это по крайней мере от непрерывного заивания через подводную пробоину должно спасать (в большинстве случаев).
"Должен быть" - одно, а "был" - другое.
>У того же Маджестика выше шанс получить подвдную пробоину в оконечности, поступление воды через которую будет практически нереально остановить.
Те же самые 40 метров небронированных оконечностей.
А уж желание останавливать заливание в 40 см от ВЛ а то и меньше - на ходу... и это без пробития верхнего пояса - явный признак суицидальных стремлений.
Но вообще описываемая каритна гибели "Осляби" вполне показывает, что корабль ни с английской, ни с французской схемой от таких попаданий бы не погиб.