От RuLavan Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 09.01.2008 20:12:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Это теория....

По контракту емнип всё-таки 25, на сайте госзакупок лично смотрел тогда, при желании можно и сейчас раскопать. Но instructor, который лично с этой темой знаком, писал что 30. По передаче, на самом деле, точных официальных данных нет вообще. Из неофициальных форумных - пять сданных, плюс ещё несколько практически готовых, но которые не сдали до конца года под предлогом того, что зимой их перегонять нежелательно, погоды плохие бывают, пусть на заводе до весны постоят :). Тоже на форуме avia.ru обсуждалось. Регистрационные данные даже переданных неизвестны, кроме одной машины, которую на МАКСе экспонировали.

По двигателям для них как раз там же на днях темка завелась, кстати: http://www.forum-avia.ru/forum/4/6/225027657398844866441199727446_1.shtml?topiccount=36
Там как раз обрисована нынешняя ситуация
"лапшин:

2 Бизон:
Увы,с двигателями семейства М-14 (М-9Ф)ситуация патовая,если не сказать больше.С одной стороны,моторы востребованы и любимы (в т.ч.рынок США имеет устойчивую емкость несколько десятков моторов в год);с другой стороны производство их дышит на ладан и фактически не существует вовсе.И это несмотря на то,что доработанный Як-18Т выбран в качестве учебного самолета в училишах ГА и в связи с этим имеется гос.заказ на моторы - по моим сведениям для этого метут по всем сусекам и скребут по всем амбарам,стараясь набрать комплектующих на заказанную партию.И если механообрабатываемые детали еще можно выточить,то литье уже фактически утрачено - и как будет разруливаться эта ситуация,одному Богу известно.
"
"instructor:

Доброго здоровья Всем. Подтверждаю оценку Лапшина о состоянии дел в Воронеже. Госзаказ на 60 двигателей М-14п у Воронежа уже есть и в этом году будет еще + 30 двигателей. Но литейное производство на конец 2007 года еще не восстановлено. Правда Воронежцы обещают заказ выполнить, скорее всего это будет кооперация. Возможно литье возьмется делать авиаремзавод в Кубинке, вроде у них сохранена технология и документация. Но цена на новый двигатель запредельная, называют 48т$! Говорят, что военные и погранцы, заказывали в Воронеже 4 двигателя в 2006 году, подписавшись на эту цену и теперь это "обоснованная" предыдущим госзаказом цена. Воронеж "имеет право" даже её увеличить на официальную инфляционную составляющую. Удачи, ВАФ."
Что бы там их офсайт не трубил гордо про 2000 в год :(.

Проблемы же с восстановлением производства Ту-160 мне и представить страшно.

Врут, поди, как всегда...