|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
09.01.2008 19:48:58
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Проблема в...
>Ситуация с производством Ту 160 как то обсуждалась на авиа.ру. Как оказалось, уникальный станочный парк, необходимы для обработки больших деталей из титана, на заводе был профукан и восстановлению не подлежит.
Сомнительно. Уж первым делом на КАПО разобрали бы недострой на стапелях (титановый лом однако), а уж потом бы пошли "профукивать" ЭЛУ-24 и УВН-4500М. С учетом того что недостроенные Ту-160 разобраны не были, врядли руки дошли до разборки уникального технологического оборудования. В отличие от недостроенных самолетов оборудование не просто место занимает, но и в производственном процессе может пригодиться. А за производственный процесс на КАПО боролись даже во второй половине 90-х:
"...В историю государства последнее десятилетие ХХ века вошло как самое неблагоприятное для развития отечественной промышленности вообще, и оборонной в особенности. КАПО им. С.П. Горбунова, несмотря на все трудности, выстояло, построив верную стратегию и тактику выхода из кризиса. Этот выход начался с проведения реорганизации производства и реформы финансово-экономических отношений. В 1996-1997 годах были созданы 12 обособленных структурных подразделений (филиалов), работающих на принципах хозрасчета с собственными расчетными счетами. Это позволило не только получать "живые деньги", но и повысить заинтересованность трудовых коллективов в конечных результатах труда, снизить напряженность ситуации.
Вторым шагом, предпринятым руководством объединения, стала реконструкция промышленных объектов и модернизация оборудования. Важным событием для предприятия стала достройка первой очереди кузнечного корпуса, вошедшей в строй в феврале 2000 года. Были сданы в эксплуатацию универсальные металлообрабатывающие центры фирм "Деккель-Махо" и "Лоренс", электроэррозионные станки фирмы "Ажигут", смонтированы и введены в эксплуатацию уникальные клепальные автоматы фирмы "Джемкор", внедрена система автоматизированного проектирования. Реконструкция и ремонт производственных площадей КАПО позволили значительно улучшить условия труда рабочих и инженерно-технических работников..."
>Даже если отвлечься от рассмотрения полезности самой концепции мегабомбера в современных условиях, армад 160х не потянет и самый нефтеносный бюджет, в единичном же производстве затраты получатся абсолютно несоразмерные результатам.
ВВС желают иметь 30 Ту-160. Желаете аргументированно возразить ВВС? :-)