|
От
|
NetReader
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
10.01.2008 00:24:20
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Проблема в...
>На самом деле десятка хороших управленцев, сотня хороших инженеров и тысяча толковых работяг (цифры порядковые), пара-тройка миллиардов у.е идущие не на "освоение", а на техперевооружение и приличные по мировым (а не в сравнении с МРОТ) меркам зарплаты и через четыре-пять лет получим первый с нуля построенный Ту-160.
Проблема не только и не столько в культуре производства на самом КАПО. Проблема в том, что КАПО не проектировало и не производило все это уникальное оборудование само для себя. Это делалось совсем в других местах, из которых "иных уж нет, а тех - долечат", а без них ничего не получится с восстановлением производства. И следовательно оздоровлять нужно не только КАПО, но и многие другие работавшие для него заводы и КБ, чтобы они стали в состоянии повторить прежние достижения. А это затраты уже на порядок бОльшие, поскольку и толковых управленцев нужно не десяток а сотни, и непьющих рабочих с достойной зарплатой - десятки тысяч. Можно, конечно, надеяться купить все нужное у японцев или еще где то, только все уникальное даже у японцев из воздуха не берется, и времени у них уйдет тоже немало, а сумма точно увеличится на нолик.
>Да он будет весь сделан с отклонениями, иметь кучу ограничений, возможно не выходить на некоторые режимы, но процесс пойдет и машинки там №7-10 будут уже вполне кондиционные.
Вот будут ли? Скорее их, как обычно, будут доводить до типа еще пять лет. То есть через 10 лет на выходе получится все тот же ничего не решающий лишний десяток машин. А, между прочим, отщипнуть от бюджета ломоть побольше хотят не только авиастроители. Надо ведь и авианосцы строить, и на Луну слетать, да еще при этом не забыть догнать Португалию и удвоить ВВП )