|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Евгений Гончаров
|
|
Дата
|
06.01.2008 23:51:57
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Ту-160 поднимает...
Здравствуйте
>хм .. насколько я помню, запретили все Ту-95МС переделывать в МС16, та часть которая уже была переделана - вполне себе летает. это во первых,
http://www.oko-planet.spb.ru/?open&h=1&p=5_3&type=viewmes&site=BB46
"...Самолет строился в двух вариантах: Ту-95МС-6 с шестью ракетами в грузоотсеке на установке МКУ-6-5 и Ту-95МС-16 с шестью ракетами в грузоотсеке и десятью - на катапультных установках под крылом. Две такие установки, несущие по три ракеты, размещались на ближних к фюзеляжу крыльевых пилонах, еще две установки, на две ракеты каждая, крепились к внешним пилонам. Согласно договору ОСВ-2, ограничивающему общее количество ядерных боеголовок на всех видах носителей, все подкрыльевые катапультные установки на Ту-95МС-16 были демонтированы."
>во вторых - мне кажется что МС16 из МС6 получается банальной установкой держателей для КР под крыльями самолетов.
Банальная установка этих держателей была запрещена нашими договоренностями с американцами, так же как к примеру банальная установка систем дозаправки на Ту-22М.
>там не стоит, что будут производится самолеты с нуля. речь скорей всего идет о банальной достройке имеющегося задела. а КАПО Ту-214 для "Трансаэро" уже сколько времени сдать не может, хотя деньги и переведены - банально кадров не хватает на все(это я из общения с профессором из КАИ уяснил).
http://www.roe.ru/roe_ru/news/lenty/lent_07_09_11.html
"Отвечая на вопрос агентства о возможности возобновления серийного производства Ту-160 в Казани, И.Шевчук, отметив, что "закупки самолетов являются прерогативой Минобороны", сообщил, что "на Казанском авиазаводе в производственном заделе имеются еще два не достроенных Ту-160".
http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/10/16/society/318633/?o=60
"Казанское авиационно-производственное объединение возобновит производство сверхзвуковых стратегических ракетоносцев Ту-160.
Об этом сообщил председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.
Ранее представители ВВС России заявляли о намерении пополнять парк Ту-160 новыми машинами из расчета - 1 самолет раз в 1-2 года, с тем чтобы к 2025-30 году довести группировку Ту-160 до 30 машин."
Как видите задела недостроенных Ту-160 явно не хватит для того что бы удовлетворить запросы ВВС на 20 лет вперед.
С уважением, Александр