|
От
|
Старик
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
05.01.2008 13:05:36
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Простите, что вмешался. Но у вас есть принципиальная ошибка
>Тогда, скажем, на дивизию, если это 50 эшелонов, выходит 8,500 тон угля. Если добавить расходы угля на перевозку угля же, то добавим еще где-то 10 эшелонов, или всего 10,200 тон. Добыча угля в 1904м г в Донецком бассейне составляла около 800 млн пудов или 12.8 млн тон, если эта ссылка не врет http://www.poluchi5.ru/004471-8.html И получается, что на переброску одной дивизии в Мукден уходило около 1/1,250 годовой добычи Донецка.
Суть ошибки заключается в том, что в начале ХХ века паровозы в России ездили больше на мазуте, чем на угле и дровах.
Звучит, возможно, необычно, но это так. Именно в русско-японскую была снижена добыча нефти и страна постепенно переползла на уголь и дрова.
Для справок по теме ищите труды Иголкина.