|
От
|
Васильич
|
|
К
|
Старик
|
|
Дата
|
05.01.2008 18:40:09
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Простите, что...
>Суть ошибки заключается в том, что в начале ХХ века паровозы в России ездили больше на мазуте, чем на угле и дровах.
Не только на мазуте, а и сырой нефти тоже, если быть абсолютно точным. Причем в основном на юге России, например, на Владикавказской и Туркестанской ЖД вся тяга была на "паровозах-нефтянках"
>Звучит, возможно, необычно, но это так. Именно в русско-японскую была снижена добыча нефти и страна постепенно переползла на уголь и дрова.
Но на востоке (Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская, Уссурийская и КВЖД) отопление преимущественно дрова и уголь, из-за сложностей доставки нефти (парк цистерн тогда весьма мал был, из 484 250 товарных вагонов и платформ (на 1913 год) на цистерны приходится около 1%.