|
От
|
Begletz
|
|
К
|
Васильич
|
|
Дата
|
05.01.2008 22:27:32
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Уважаемые, есть...
>Ничего удивительного - как сейчас львиная доля нефти идет на транспорт, так и тогда большая часть угля шла туда же...
Мне это интересно с точки не столько общей доли транспорта в расходах угля и нефти, сколько с той, насколько необходимость переброски большой группы войск напрягала экономику.
Другая причина моего интереса состоит в следующем. Допустим, что на троне сидело не то, что на нем тогда сидело, а личность с волей и мозгами. И вот приходит эта личность к выводу о неизбежности вооруженного конфликта с Японией, скажем, за полтора года до его начала, и, соответственно, требует подготовить план действий на случай нападения японцев. Т к наращивать армию в Манджурии сложно из-за отсутствия инфраструктуры и по политическим соображениям, неизбежно, такой план включал бы экстренную переброску на ДВ "резерва первого эшелона," скажем, 2 корпуса (5-6 дивизий, тыщ 5 казаков, артполки, саперы и пр), т е где-то 500-600 эшелонов, если учесть боеприпасы, продовольствие, лошадей и пр. Для обеспечения такой экстренной переброски пришлось бы заранее создать вдоль ТС НЗ запасов топлива. По расчетам выше, выходит, что на создание такого НЗ ушло бы около 1% годовой добычи донецкого бассейна.
Ну вагоны там и паравозы, это уже отдельный вопрос.