От Васильич Ответить на сообщение
К Begletz Ответить по почте
Дата 06.01.2008 00:07:57 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Уважаемые, есть...

>Для обеспечения такой экстренной переброски пришлось бы заранее создать вдоль ТС НЗ запасов топлива. По расчетам выше, выходит, что на создание такого НЗ ушло бы около 1% годовой добычи донецкого бассейна.

Справедливости ради следует отметить, что на стратегической ЖД Бологое-Полоцк, начатой постройкой в 1902 году (кстати, деньги на ее строительство ссудили нам французы, 53 млн. руб., по их настоянию дорогу и строили), где регулярное движение было открыто в начале 1907 года, были не только запасы топлива, но и самих станциях были оборудованы теплые бараки для новобранцев, коновязи и питьевые желоба для коней, кубовые для кипятку, погрузочные площадки, продовольственные пункты и бани на основных станциях. Это все было сделано по требованиям Военного ведомства согласно Высочайшего положения от 1902 года.

Так что на дорогах, ведущих на европейский ТВД с запасами было все нормально, а вот на восточных - тут информацию искать надо...