|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
09.01.2008 14:10:03
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Спасибо, очень...
>Однако, я опять-таки сошлюсь на Вересаева, который писал, что эшелоны стояли днями и часами, т к не хватало "буквально всего" т е дров, паровозов и пр. Т е дорога быстро оказалась перегружена.
То что дорога оказалась быстро перегружена - об этом-то я и писал, поскольку военные перевозки в связи с РЯВ быстро достигли максимальной проектной пропускной способности магистрали. И в этом случае и эшелоны должны были застревать на узловых станциях и паровозов могло не хватать, поскольку их количество там было по первоначальному проекту! Одновременно всё-равно предпринимались меры по пропуску этих поездов. Но вот с дровами было проще, поскольку ими отапливалось всё, не только паровозы. Существовали специальные артели, заготавливающие дрова на отведённых "лесных дачах" возле крупных станций, или там, где были лесные массивы, там же были организованы "склады топлива", представляющие собой вреницы поленниц на отведённых участках земли. В общем на счёт дров "Не верю!" (с)(не помню, чьё). Нужно учесть, правда, что были установлены нормы потребления дров для отопления наличного количества паровозов, в соответствии с которыми и велись заготовки, и если количество паровозов увеличивалось то всё могло быть :), хотя и резервы тоже были.