|
От
|
В. Кашин
|
|
К
|
Mike
|
|
Дата
|
07.01.2008 18:39:37
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
ИМХО аналогией может служить ситуация с ЗРК HQ-9
Добрый день!
>> Одновременно китайцы имеют собственную программу создания "полностью своего Су-27" с каковой целью осуществляетя копирование АЛ-31Ф и разрабатываетя собственный радар для него.
>
>И их интернетные источники утверждают, что именно серийное производство этого варианта началось в 2007 году, хотя темпы производства невысокие.
Интернет - источники настойчиво и в один голос говорят, что на эсминцах пр 052С стоят китайские ЗРК HQ-9, хотя суровая реальность такова, что стоят там Рифы. И вообще HQ-9 уже несколько лет как "как бы готов", даже имеется на вооружении армии а закупки C-300 между тем продолжаются. Значит HQ-9 , видимо, сыр и глючен и полагаться на него китайцы не могут. То же, вероятно, и с "китайским Су-27".
>> Несмотря на многочисленные сообщения в китайском интернете, что J-11B это "полностью свой" самолет, продолжившиеся в 2007 г закупки моторов Ал-31ФН (несмотря на неоднократные победные заявления о готовности WS-10A) для J-10 говорят в пользу противоположной версии. Вероятно, J-11B это аналог СМ, а "полностью китайский" самолет продолжает преодолевать разного рода детские болезни.
>
>Скорее всего, китайцы сейчас не могут обеспечить производство порядка 50 WS-10A в год, необходимых для, скажем, 12 J-11 и 24 J-10.
Более вероятно, что WS-10A имеет ничтожный ресурс, уступает прототипу по каким-то другим важным характеристикам, а потому его еще на протяжении ряда лет будут доводить напильником. Тем временем они будут докупать AЛ-31ФН для J-10, модернизировать J-11 с российской помощью до СМ и показывать собственной публике в качестве "принципипально новых" самолетов.
С уважением, Василий Кашин