|
От
|
Admiral
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
04.01.2008 15:57:39
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
ну а если сузить вопрос ? (+)
>Скажу как гуманитарий
>>точнее, по БТР и БМП. ведь в принципе и те и другие доставляют пехоту к полю боя \, обеспечивая е защиту от огня противника. Но при этом ход у них разный - гусеницы или колеса . Ну и все вытекающие отсюда ТТХ , лучшая проходимость и больший расход топлива на гусеницах ....
>Констатационная часть вопроса неверна.
>Многие БТР - на гусеницах. А есть БТР с вооружением БМП
...не знал. спасибо.
>Сама постановка вопроса "чем БТР отличается от БМП" уведет в глухие дебри, поскольку граница между понятиями размыта, и в каждой отдельной армии их определяют по-своему.
>>Поясните плииз зачем в армии 2 типа машин , выполняющих сходные задами, но имеющие при этом разную ходовую часть ( колеса и гусеницы) ??
>На гусеницах дорого выходит. И кроме штурмовых машин есть еще всевозможные транспортеры поля боя для монтажа оборудования и вооружения
...если рассматривать только машины, перевозящие пехоту ( те и БТР и БМП совместно). Неужели выгода от перевода их на 1 ход , например гусеничный , а значит уменьшение номенклатуры запчастей и большая унификация не перевесит дороговизну гусеничного хода ?
- Re: ну а... - Constantin 04.01.2008 16:30:58 (379, 460 b)
- Re: ну а... - Виктор Крестинин 10.01.2008 11:08:12 (40, 306 b)