|
От
|
Ktulu
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
11.01.2008 12:52:40
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Раптор вроде...
>>С учётом всех расходов на программу при выпуске 180 шт. он стоит 350 млн. за штуку.
>>Но вот все последующие (свыше 180) будут стоить 120 млн. при более-менее массовом
>>выпуске.
>
>Почему? Массовый выпуск будет продолжаться много лет, будут вноситься изменения в конструкцию, в результате стоимости машины вырастет, так всегда бывает.
Стоимость может и вырастет, но в основном из-за инфляции, но и бюджет тоже будет расти с инфляцией.
Доведение численности до 700 шт. с нынешней сотни будет продолжаться 9 лет, за это время кардинально
нового ничего не будет, а вот технологические улучшения вполне вероятны.
Нынешняя стоимость в 350 млн. так высока в основном потому, что в неё включены НИОКР за 15 лет.
>>Пилоты уже есть (это пилоты F-15), их можно переучить.
>Я не специалист, но, АФАИК, переучивание на абсолютно новую, принципиально новую машину - это, все-таки, не быстрый процесс
Я сомневаюсь, что с точки зрения строевого пилота между этими двумя самолётами такие кардинальные различия,
но я не специалист. Времени на переучивание более чем достаточно (10 лет), а переучивать опытного пилота
(по мере ввода новых самолётов) гораздо дешевле и быстрее, чем готовить с нуля нового.
--
Алексей