|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
16.01.2008 18:12:11
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Воевать следует...
>> можно считать, что Германия в состоянии будет выпускать до 18-20 тысяч танков в год..."
>А сколько танков в год "будет в состоянии" выпускать СССР? "Имея в виду возможность быстрого развертывания танкового призводства на базе существующих автотракторных заводов"?
>Постфактум нам известна эта цифра - это 25 тыс. танков в условиях эвакуации промышлености и потери части мощностей.
И что? Это как то противоречит тому что мы планировали в 1941-м выпустить всего 4.7 тысяч танков, тогда как германское танковое производство в этом году оценивали в 11.5-12 тысяч танков?
Что же на счет общего танкостроительного потенциала Рейха при быстром переводе автотракторных мощностей на производство танков, и использовании захваченных мощностей французского танкостроения - то он оценивался в 28-30 тысяч танков.
Как видишь по нашим тогдашним взглядам у немцев "пуговицы к мундирам" пришивались всё равно быстрее. В связи с этим цитировать ещё раз мнение Свечина о тех причинах, которые заставляют государтсва вести превентивные войны, или не надо?
>> Напомню что мы планировали за 1941-й год выпустить 4620 новых танков.
>Угу, в мирное время, не мобилизуя промышленость.
А в Германии было военное время - Вермахт отмобилизован, промышленность по нашему мнению переведена на военные рельсы. Понятно что в СССР считали что в таких условиях мы никак не успеваем перевооружать ВС быстрее чем это делает промышленно развитая Германия.
>Полагаете что при таком соотношении цифр мы пребывали в уверенности что соотношение сил меняется в нашу пользу?
>Мы полагаем, что теплое с мягким не сравнивается.
Странно, я сравнивал только наши оценки собственного ("Ориент. поступает от промы-ш. в 41 г.") и германского производства танков в 1941-м году. А кто это те Мы, которые увидели в этом сравнении "теплое с мягким"? :-)))
>> Оттянуть войну на тот момент когда у нацистов окажутся развязаны руки на Западе? На момент после поражения/выхода из войны Британии?
>На момент, когда нацисты будут истощены войной.
Ставка на взаимное истощение "капиталистических хищников" и правда существовала в 1939-м. Но весь ход последующих событий эту ставку опроверг. За первые полтора года новой Мировой войны Германия становилась только сильнее. Никакого ослабления Германии в ближайшем будущем не усматривала наша разведка и в начале 1941-го. Наоборот, лишь дальнейшее усиление германской военной и военно-промышленной мощи за счет оккупированной Европы.
"За указанный период военно-воздушные силы увеличились почти в два раза. Если на 1 октября 1940 г. Германия имела 11.900 самолетов, из них:
Боевых 5.700
Морских 300
Прочих 5.900
Боевые самолеты распределялись:
Бомбардировщики 2.100
пикирующие бомбардировщики 700
разведчики 900
истребители 2.000,
то на 1 марта 1941 г. Германия имела 20.700 самолетов (на 74% больше, чем в октябре), из них:
боевых 10.980
морских 350
прочих 9.370
Боевые самолеты распределялись:
Бомбардировщики 4.090
пикирующие бомбардировщики 1.850
разведчики 1.220
истребители 3.820"
"...После произведенной немцами реорганизации авиационная промышленность на оккупированной французской территории приступила к выполнению германских заказов. В настоящее время многочисленные французские национальные авиационные общества объединены в два общества, работающих под непосредственным руководством германских оккупационных властей.
На все заводы французы возвращают оборудование, вывезенное ими во время эвакуации.
Использование немцами французских заводов идет по трем направлениям:
а) некоторые заводы продолжают производство продукции, которую они выпускали до оккупации;
б) часть заводов занята ремонтом материальной части германской авиации; и
в) на некоторых заводах ставится производство германских самолетов и моторов.
7. Не работавший после оккупации Франции моторный завод фирмы Испано-Сюиза в Коломбэ в настоящее время готов к пуску. Набраны рабочие.
Другой завод этой же фирмы в Тарб получил заказ на 1000 моторов для самолетов Девуатин, предназначенных, очевидно, для ВВС Германии.
8. Подтверждаются сведения о том, что авиационный завод в Нант-Вургене продолжает выпуск французских истребителей Моран-410 (см. Сводку № 4 за 1940 г.).
9. Завод "Фордер" в Пуасси приступил к производству моторов Испано. \606\
10. На заводе АМИО в Париже налажен ремонт самолетов и воздушных винтов.
11. Заводы Юнис, Гальбот, Курер и Моран-Сольнье заняты ремонтом французских самолетов.
12. Владельцу самолетостроительной фирмы Блох вместе с ответственными немецкими уполномоченными поручено организовать работу самолетостроительных заводов, производящих самолеты бывшей фирмы Лиоре-Оливье, с таким расчетом, чтобы эти заводы с марта месяца 1941 г. начали выпускать ежемесячно 200 бомбардировщиков марки Лео-45..."
Не удивительно что "...производственная мощность авиационной промышленности Германии в настоящее время определяется выпуском 25.000 – 30.000 самолетов и около 45.000 – 50.000 моторов в год."
Можешь даже для себя график составить наших взглядов на количественный рост германских и отечественных ВВС в 1939-41 гг. что бы убедится что не смотря на боевые потери люфтваффе в войне с Англией мы никак мы за таким ростом угнаться не расчитывали.
В этих условиях продолжение политики "оотягивания войны" было чистой воды идиотизмом, а идиотов в советском военно-политическом руководстве тогда практически не было, хотя многие сегодня придерживаются иного мнения.
Успехов, Александр