От А.Погорилый Ответить на сообщение
К astro-02 Ответить по почте
Дата 17.01.2008 17:17:47 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

А при чем здесь форсажный режим?

>Вроде бы вариант F-16IN для Индии позволит развивать сверхзвуковую скорость без форсажа.
> http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2008/01/17/283562

Форсажный режим в реактивных двигателях (впрыск горючего в форсажную камеру, расположенную за турбиной) - обычный, длительный режим работы. Собственно, это способ обойти ограниченную теплостойкость лопаток турбины.

В отличие от форсажа поршневых двигателей, достигаемого впрыском метанола (на малых высотах) или закиси азота (на больших высотах), неизбежно кратковременного в связи с малым запасом "форсажной жидкости". Или взлетного режима у них же, когда тепловыделение превосходит возможности системы охлаждения, а нагрузки резко снижают долговечность в таком режиме. Почему он также кратковременный.

Не понимаю, почему существенно, чтобы сверхзвук достигался без форсажного режима.