>Ключевой вопрос - как бы пошла устойчивая линия фронта (короче - Польша, Чеословакия и Румыния наши иои нет?)
По БТТ
Ключевой вопрос - было бы ли принято решение о переходе к новому поколению средних и тяжелыъх танков или нет, при форсировании выпуска имеющихся.
Если нет - продолжение выпуска Т-34/85 + СУ-100, выпуск Т-44 как основной машины (Т-34 - подстраховка + базаа для СУ-100), параллель ИС-2 и ИС-3, самоходки на базе ИС-2
>Производство ЗСУ-37 на базе Су-76М
Если да - замена Т-34 на Т-44 и, довольно быстро, Т-54 (Т-44 - переходная машина). Возможно - перенос прозводства Т-34-85 в Польшу и Чехословакию (если они освобождены). Возможно - начало производства ИС-4 малой серией и ИС-7 (малая серия). Производство ЗСУ-37 на базе Су-76М
Ленд-лиз: Кромвели, возможно - Кометы (очень мало, у англов у самих напряги) и Авенджеры (еще меньше) на период смены основного танка у нас и падения выпуска.
Авиация.
Вопрос о реализации (и реализуемости) в форсированных режимах "турбореактивной программы" под английские и трофейные / скопированные немецкие двигатели.
Яковлев: Як-3 с М-82 как учебно-боевой самолет и мобилизационный истребитель, Як-15, Як-11 как замена/дополнение к У-2. Продолжается выпуск Як-3П, Як-3 М-107, Як-9У.
Лавочкин: Ла-9 - во всех вариантах. Машина, постраховывающая ВВС на случай неудачи с реактивами
Работы "дальнего прицела"
Туполев: Ту-1 малой серией. Выпуск Ту-2
Работы "дальнего прицела"
Петляков: Пе-2 с М-82
Ильюшин: массовый выпуск Ил-10, его модернизация.
Бериев: Бе-6
Сухой: Работы "дальнего прицела"
Выпуск малой серии БИ-ВС (не попутал?), несмотря на ограничения по режимам эксплуатации
Ленд-зиз: Спитфайеры (частью - новые, частью - из наличия, по мере высвобождения в КВВС при переходе на реактивную технику), Темпесты (немного, из наличия КВВС), Лайтнинги (немного).
Небольшие поставки 4хмоторных бомберов (Либерейтер, Флайинг Фортстресс, Галифакс), позволяющие создать определенное давление на ПВО Германии с востока.