От А.Погорилый Ответить на сообщение
К sprut Ответить по почте
Дата 22.01.2008 21:01:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Про термостат...

> >Из "Руководства".
>>Не значится термостат.
>Возможно. Но тем не менее вероятность того, что может прихватить трубки радиатора при длительной работе на холостом ходу высока.

Обычно зимой, в холодную погоду принимали меры к снижению охлаждения.
Я прекрасно помню из времен своего детства грузовики, у которых зимой на капот (выступающий спереди, в нем мотор) надевался утеплитель-"ватник" (явно промышленного производства, точно под размер, а не какая-то самоделка).
А перегороженные почти полностью картонкой входные отверстия спереди, через которые воздух в радиатор поступает, видел и в недавние времена. Тоже на грузовиках.

Такого рода меры и в танке не так сложно осуществить.

===
Особенности эксплуатации и ухода за танком в .зимнее время в основном заключаются в сле-ду-ющем:
Система охлаждения.
1. Температура воды в этой системе должна быть не ниже +55°С и не выше 105°С. Температуру необходимо регулировать открытием жалюзи над радиаторами и над трансмиссией.
===
Из того же "Руководства Т-34".

Так что просто закрыть жалюзи - и тепла, выделяемого мотором, хватит чтобы ничего не замерзло.