|
От
|
sprut
|
|
К
|
Siberiаn
|
|
Дата
|
23.01.2008 12:22:50
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Да уж, глубокомысленно.....
Приветствую
>Большинство авторов постингов настаивают на использовании в СА именно воды в БОЛЬШИНСТВЕ автотехники. Это уже факт. Ну к чему держать хорошую мину при плохой игре?
Большинство авторов постингов проходили службу в званиях рядового и сержантского состава, и , конечно же видели, как в хлебовозку, или командирский уаз заливали воду из водомаслогрейки(которая, кстати имелась в любом ПТОРе) Из этого Вы делаете вывод, что вся СА гоняла на воде.
Напомню Вам, что подавляющее большинство техники стояло на временном хранении в развернутых частях и на длительном в частях сокращенного состава. Значит по Вашей логике, танки и автомобили были заправлены водой или вовсе были с сухой системой охлаждения. Это абсурд.
>Ну было в вашем околотке 2 газика на тосоле и что? Вся рота не в ногу а вы с Абрамом в ногу?
>
>Потому что задачи которые выполняло большинство ЧАСТЕЙ СА позволяло, при обычных погодных условиях, В МИРНОЕ ВРЕМЯ использовать воду. Это влекло за собой огромные проблемы для л/с но тем не менее тосол имеет ряд крупных недостатков не позволяющих его использовать при развитом социализме. Недостатков и технических и физических.
Все СА было на антифризе. Но Вышеперечисленные Вами недостатки вынуждали командиров подразделений применять на машинах транспортной группы воду, храня при этом антифриз в технических каптерках.
>1. Его дороговизна. Вороёмкость его была велика. Она подкреплялась естественными причинами о кторых упомянуто в п2
>2. Антифриз даёт УТЕЧКИ намного более чем вода. Поверхностное натяжение другое и прочее.
>3. Коэффициент расширения у антифриза выше, в разы, даже в десятки раз. .
>4. Отслеживание воровства возможно при суровом военном времени либо если часть придворная - кантемировцы шмантемировцы какие нибудь.
Не говорите о том, с чем Вы лично никогда не сталкивались. Воровство выявлялась на раз. А именно, при получении антифризов, составлялся акт, в котором указывалась вес полученной партии и плотность. При сдаче, опять же акт. Если разница была выше нормативной, то эту разницу высчитывали с кармана командира подразделения с коэффициентом.
>7. Очень важная причина - его "срабатываемость". пройдёт определенное количество моторчасов либо год- два и тосол СОЖРЁТ ваш движок изнутри. Его надо периодично менять. Прапора или армейские водители - в большинстве своём герои анекдотов - тупые для плановой замены антифризов. Его легче списать и залить в москвич. А часть останется без боеготовой техники. Во время войны можно было лить антифриз - за год ничего не станется с мотором а потом а так супостат сожгёт
Офигеть! Какие прапора и какие водители? Существовала переодичность замены, во время которой и осуществлялся контроль. (Кстати, плотность мерялась на технике проверяющими и на итоговых проверках). То есть, ты получил полтонны, изволь сдать эти полтонны минум норматив и получи новый.
Про мифические части. Я спроходил службу в совсем не мифических 15 и 10 танковых дивизиях. А Вы?
>Вопрос закрыт
Согласен
>Siberian
С уважением, Sprut