|
От
|
Siberiаn
|
|
К
|
sprut
|
|
Дата
|
23.01.2008 19:43:02
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Вы, извините, настолько поверхностно знаете предмет, что мне даже неудобно
Я про воровство. Неудобно слыть спецом по воровству - поэтому мне и неудобно.
Я им тоже не являюсь, но по сравнению с вами я чувствую себя каким то алькапоне)))
Коллега... Ну нельзя же быть таким прекраснодушным
>Приветствую
>>Большинство авторов постингов настаивают на использовании в СА именно воды в БОЛЬШИНСТВЕ автотехники. Это уже факт. Ну к чему держать хорошую мину при плохой игре?
>
>Большинство авторов постингов проходили службу в званиях рядового и сержантского состава, и , конечно же видели, как в хлебовозку, или командирский уаз заливали воду из водомаслогрейки(которая, кстати имелась в любом ПТОРе) Из этого Вы делаете вывод, что вся СА гоняла на воде.
>Напомню Вам, что подавляющее большинство техники стояло на временном хранении в развернутых частях и на длительном в частях сокращенного состава. Значит по Вашей логике, танки и автомобили были заправлены водой или вовсе были с сухой системой охлаждения. Это абсурд.
Про технику которая находится на длительном хранении я не знаю и не говорил про нее. Вобще вопрос интересный - ЧТО там заправлено. Надо подумать - я не готов к ответу. Это вы влёт обо всем судите)))
>>Ну было в вашем околотке 2 газика на тосоле и что? Вся рота не в ногу а вы с Абрамом в ногу?
>
>>
>
>>Потому что задачи которые выполняло большинство ЧАСТЕЙ СА позволяло, при обычных погодных условиях, В МИРНОЕ ВРЕМЯ использовать воду. Это влекло за собой огромные проблемы для л/с но тем не менее тосол имеет ряд крупных недостатков не позволяющих его использовать при развитом социализме. Недостатков и технических и физических.
>Все СА было на антифризе. Но Вышеперечисленные Вами недостатки вынуждали командиров подразделений применять на машинах транспортной группы воду, храня при этом антифриз в технических каптерках.
Вы определяйтесь, так же нельзя флюгерить то, мущщина. То так то эдак. На складах много чего было.
Вам говорят: на чем армия ездила? - вы даёте диаметрально противоположные ответы на один вопрос. "Армия на антифризе, но... на воде потому что антифриз на складах"(С)
Мощно
У вас ранее было много постингов в которых вы показывали себя знатоком техники. Удивлён
>>1. Его дороговизна. Вороёмкость его была велика. Она подкреплялась естественными причинами о кторых упомянуто в п2
>
>>2. Антифриз даёт УТЕЧКИ намного более чем вода. Поверхностное натяжение другое и прочее.
>
>>3. Коэффициент расширения у антифриза выше, в разы, даже в десятки раз. .
>
>>4. Отслеживание воровства возможно при суровом военном времени либо если часть придворная - кантемировцы шмантемировцы какие нибудь.
>Не говорите о том, с чем Вы лично никогда не сталкивались. Воровство выявлялась на раз. А именно, при получении антифризов, составлялся акт, в котором указывалась вес полученной партии и плотность. При сдаче, опять же акт. Если разница была выше нормативной, то эту разницу высчитывали с кармана командира подразделения с коэффициентом.
))))))))))))))))))
Сразу видно - вы офицер. Настоящий
В смысле - не прапорщик.
Прапор такую ..... бы не спорол.
"Воровство выявлялось на раз" - это батенька вы так до слёз доведёте
Я вам могу подсказать полдюжины способов как обойти этот упомянутый вами безусловно мощный докУмент по сдаче антифриза б/у
> >7. Очень важная причина - его "срабатываемость". пройдёт определенное количество моторчасов либо год- два и тосол СОЖРЁТ ваш движок изнутри. Его надо периодично менять. Прапора или армейские водители - в большинстве своём герои анекдотов - тупые для плановой замены антифризов. Его легче списать и залить в москвич. А часть останется без боеготовой техники. Во время войны можно было лить антифриз - за год ничего не станется с мотором а потом а так супостат сожгёт
>Офигеть! Какие прапора и какие водители? Существовала переодичность замены, во время которой и осуществлялся контроль. (Кстати, плотность мерялась на технике проверяющими и на итоговых проверках). То есть, ты получил полтонны, изволь сдать эти полтонны минум норматив и получи новый.
см выше. Ужос - вы контактировали с кем во время службы? С Атосом и Арамисом? Неужели вам никогда на глаза не попадался во время службы какой нибудь реальный прапорщик Ржевский - был у нас такой экземпляр в части - который раскрыл бы вам глаза на великую тайну жизни
Воровство в СА 70,80- годов факт с которым считались все умныен люди - и конструктора и модельеры и командиры. Не только в смысле порока а в смысле как, учитывая ментальность ворья в СА, СОХРАНИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ БОЕГОТОВНОСТЬ.
Вот и сохраняли - сохраняя антифриз на складах на случай войны. А реально движущиеся машины - которые реально передвигались ежедневно, поясняю - использовали простую водичку. А не мифический вам антифриз, на котором у вас ВСЯ АРМИЯ оказывается ездила
>Про мифические части. Я спроходил службу в совсем не мифических 15 и 10 танковых дивизиях. А Вы?
см ниже. Ответил уже
> >Вопрос закрыт
>Согласен
>>Siberian
>С уважением, Sprut
Siberian