|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Danilmaster
|
|
Дата
|
28.01.2008 21:49:16
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Вопрос ув....
Привет!
>Приветствую!
>Фирма Хонда разработала для своего нового мотоцикла двухпоточную трансмиссию, в которой в первом потоке применяется гидромотор для привода колеса, а во втором потоке простая прямая передача с фрикционной муфтой. гидромотор используется при трогании и ускорениях для повышения крутящего момента. при равномером движении и движении на высокой скорости используется прямая передача чрез цепь. Насколько такая трансмиссия может быть применена в танке или ЛБМ?
Абстрагируемся от цепи, будем её обобщённо считать механической передачей.
Точно в таком виде, как приведено в сообщении, данное решение для танка особого смысла не имеет. Если под гидромотором подразумевается гидростатическая (гидрообъёмная) передача, то при подобной "двухпоточности" в моменты нагрузки она работает в основном потоке мощности. Такая передача получится размером с остальную трансмиссию.
А вообще, на самом деле гидравлические машины (гидродинамические передачи - гидромуфты и гидротрансформаторы) с целью снижения динамических нагрузок на трансмиссию при трогании и переключении передач используются в основном потоке мощности трансмиссии.
Двухпоточные трансмиссии в танках используются для осуществления поворота с использованием, как правило, гидрообъемной передаче в дополнительном потоке. Здесь ГОП оправдана.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/