От Евгений Гончаров Ответить на сообщение
К RuLavan Ответить по почте
Дата 05.02.2008 12:26:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

ссылки читать надо полностью :)

здравствуйте !

"Главная трудность, с которой столкнулись при выполнении поставленной задачи «палубники», – практически полный штиль над океаном: сила ветра составляла 2-3 метра в секунду. Однако авианосец, держа 18 узлов, обеспечил лётчикам необходимые условия для взлёта и посадки на палубу корабля. Кроме этого, нижний край облачности был 400 метров. Поэтому, поднимаясь в небо, две пары истребителей выполнили манёвр «сбор и роспуск за облаками», то есть выходили за облака по одному и там уже собирались в боевой строй, а пара наиболее подготовленных лётчиков – подполковников Сергея Устюхина и Николая Дериглазова – пробивала облака в сомкнутых боевых порядках. В целом же, поставленную на учение задачу выполняли истребители, которые сделали в среднем по десять взлётов и посадок на авианосец за время пребывания КУГ Северного флота в Атлантике и Средиземном море."

http://www.severnyflot.ru/news.php?extend.1006

>Врут, поди, как всегда...
с уважением, Евгений Гончаров