>>>Как они осуществляли перебазирование эскадрильи торпедоносцев в Симферополь? Все таки торпеда тонну весит.
>>
>>немецкая авиаторпеда весит 700 кг.
> Это образно. Груз габаритный и тяжелый. Нужно много автотранспорта для перевозки не приоритетного груза.
Понимаете, каждое соединение, объединение - имеет свой собственый тыл и в рамках его работы определяет приоритетность продвижения грузов.
Тем более, что тыл люфтваффе представлял собой совершено параллельную структуру тылу группы армий.
>>>Как её доставить за тридевять земель на свеже захваченый аэродром в Симферополе не по ж.д. ?
>>
>>Так, как и осуществлялся подвоз по всему вост. фронту - автотранспортом.
> Как то очень быстро перебазирование произошло.
так самолеты сами перелетают. Персонал и запас горючего и осн. боеприпасов на перове время можно перебросить по воздуху.
>Нем. пехота по грязи чапает к Севастополю и Керчи, бригада Циглера пытается взять Севастополь всем нужно горючее боеприпасы.
и их подвозят своими средствами.
> А тут везут запас торпед и горючее для в общем то второстепенной по значимости эскадры морской авиации.
ну во-1х не соглашусь насчет второстепеной значимости - удержанию Севастополя в немалой степени способстовали подкрепления подвозимые морем (из ООР в первую очередь) - немцы не могли это не понимать.
А во-2х напомню как рвал и метал Гот, когда тыловая колонна люфтов заняла ему дорогу с перевозкой телеграфных столбов - тоже "крупногабаритного и неприоритетного груза" (с т.з. сухопутчика).