От Cat Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 12.02.2008 13:38:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Есть, есть

>Амбула в том, что нет там никакой двухконтурности и быть в таком двигателе не может.

===А bypass fan это что? правда, за ним форсажная камера во втором контуре стоит, но сути это не меняет.

>Уж таковы законы физики - а то думают некоторые неокрепшие умы, что двухконтурный двигатель всегда лучше,

===С точки зрения шума - всегда лучше. При взлете нормальных шумовых характеристик при достаточной тяге одноконтурный не даст в принципе. Вон американцы поизвращались с эжектором, да видно "не шмогли". Плюс в режиме набора высоты крайне неэкономичен (а это треть полета). Плюс там закладывается резервный запас топлива (соизмеримый с коммерческой нагрузкой), который из-за таких движков придется делать раза в полтора больше, соответственно снижая пассажировместимость.

>А этот суперсамолет не пройдет ни одной нормы просто по воздействию ударной волны на земную поверхность. Так что ему в случае чего только над океанами и летать.

===Дык Конкорду на сверхзвуке только над океаном летать и разрешалось, именно из-за ударной волны. Так что я не представляю, что это за свехдлинные трассы будут - вокруг мыса Доброй Надежды? :)


>
>>"Конкорд" был нерентабельным по причине недостаточности технического уровня времен его создания для достижения экономической конкурентоспособности. Если современные разработчики СПС смогут выйти на требуемый для этого технический уровень - пусть работают.
>
>Ну не шмогли тогда сделать бесфорсажный двигатель для крейсерского сверхзвука на М около 2. Смогли бы - и параметры экономичности были бы совсем другими.

===Дык вроде Конкорд на сверхзвуке как раз без форсажа летал, в отличие от Ту-144 с двухконтурными движками. А принципиально с тех пор ничего не изменилось- да, температуру перед турбиной подняли, газогенераторы стали немного экономичнее, но эту экономичность угробят на корню экологи, когда начнется процесс втискивания этого чуда в действующие нормы. Если вообще его можно в них втиснуть, в чем я сильно сомневаюсь. Все-таки на Конкорд сквозь пальцы смотрели - "дедушка старый, ему все равно", а на новый самолет уже никаких послаблений не будет.