|
От
|
NV
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
12.02.2008 14:56:43
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Есть, есть
>>>"Конкорд" был нерентабельным по причине недостаточности технического уровня времен его создания для достижения экономической конкурентоспособности. Если современные разработчики СПС смогут выйти на требуемый для этого технический уровень - пусть работают.
>>
>>Ну не шмогли тогда сделать бесфорсажный двигатель для крейсерского сверхзвука на М около 2. Смогли бы - и параметры экономичности были бы совсем другими.
>
>===Дык вроде Конкорд на сверхзвуке как раз без форсажа летал, в отличие от Ту-144 с двухконтурными движками.
У Olympus 593 форсажная камера есть, хотя действительно степень форсирования невелика. Вот таблица тяги по модификациям двигателя
593 - Original version designed for Concorde
Thrust : 20,000 lbf (89 kN) dry / 30,610 lbf (136 kN) reheat
593-22R - Powerplant fitted to prototypes. Higher performance than original engine due to changes in aircraft specification.
Thrust : 34,650 lbf (154 kN) dry / 37,180 lbf (165 kN) reheat
593-610-14-28 - Final version fitted to production Concorde
Thrust : 32,000 lbf (142 kN) dry / 38,050 lbf (169 kN) reheat
Виталий