От NV Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 12.02.2008 14:56:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Есть, есть


>>>"Конкорд" был нерентабельным по причине недостаточности технического уровня времен его создания для достижения экономической конкурентоспособности. Если современные разработчики СПС смогут выйти на требуемый для этого технический уровень - пусть работают.
>>
>>Ну не шмогли тогда сделать бесфорсажный двигатель для крейсерского сверхзвука на М около 2. Смогли бы - и параметры экономичности были бы совсем другими.
>
>===Дык вроде Конкорд на сверхзвуке как раз без форсажа летал, в отличие от Ту-144 с двухконтурными движками.

У Olympus 593 форсажная камера есть, хотя действительно степень форсирования невелика. Вот таблица тяги по модификациям двигателя

593 - Original version designed for Concorde
Thrust : 20,000 lbf (89 kN) dry / 30,610 lbf (136 kN) reheat

593-22R - Powerplant fitted to prototypes. Higher performance than original engine due to changes in aircraft specification.
Thrust : 34,650 lbf (154 kN) dry / 37,180 lbf (165 kN) reheat

593-610-14-28 - Final version fitted to production Concorde
Thrust : 32,000 lbf (142 kN) dry / 38,050 lbf (169 kN) reheat

Виталий