> Это как понимать? к 2015 году будет выведено из состава ДБА 27 машин а говорят о увеличении группировки ? Я чет не понял чего?
>ну может кто и ляпнул в пропагандистском раже об увеличении путем сокращения, хотя я не припомню. Ерунда в общем
Условиям СНП соответсвовать надо, а за каждым Ту-95МС числится по восемь стратегических боезарядов. Скорее всего к 2012-му "лишним" Ту-95МС дадут так называемый "безьядерный статус" с обеспечением визуальных отличий от ядерных Ту-95МС.
>>С авиацией сухопутных войск непонятки где модернизированные СУ-25? Их вроде обещали перемодернизировать начать еще в 2004ом?
>начали модернизировать на кубинском АРЗ темпами 2-4 шт в год или вроде того
Шесть "модернизированных по серийной технологии" Су-25СМ передали в конце 2006-го года, еще шесть должны были модернизировать в 2007-м:
"Москва. 15 ноября 2007 г. ИНТЕРФАКС-АВН - На вооружение строевых частей Военно-воздушных сил России скоро поступят шесть самолетов Су-25СМ, сообщил генеральный директор концерна "Штурмовики Сухого" Владимир Бабак.
"Кроме двух Су-25СМ, уже модернизированных по серийной технологии, в текущем году будут модернизированы еще порядка четырех Су-25", - сказал В.Бабак."
Восемь планировалось модернизировать в 2008-м году. Три или четыре опытных Су-25СМ модернизированных в начале десятилетия в рамках НИОК уж и не знаю считать или не считать.
>ну это все-таки в/ч:) После того, как там обкатают - можно уже в войска. Но делать аппарат еще долго до боеспособного состояния, хотя фатальных косяков ИМХО нет
Ми-28Н в принципе боеспособен (без РЛС), но не способен применять ПТУР "Хризантема". По этому : "Московский вертолетный завод (МВЗ) имени Миля в 2009 году приступит к модернизации перспективного боевого вертолета круглосуточного действия Ми-28Н "Ночной охотник", сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор МВЗ Андрей Шибитов".
>эскадрилья есть вроде - полэскадрильи точно. Главное - процесс пошел. А с Су-34 примерно так же, как с Ми-28
ИМХО немного не так. БРЭО серийного Су-34 в отличие от БРЭО серийного Ми-28Н модернизации сегодня не требует а передали заказчику в 2007-м два Су-34 вместо запланированных шести потому что организовывали их поточную сборку, о чем торжественно и отрапортовали в конце прошлого года:
«Производственная площадь цеха окончательной сборки, где установлено новейшее оборудование, разбита на зоны, по которым самолет перемещается в процессе проведения работ. Процесс стал максимально автоматизированным. Теперь здесь одновременно можно собирать до 20 машин. Ремонт самолетов будет проходить в 2 раза быстрее», — отмечается в сообщении.
Как уточнили в пресс-службе, реконструкция цеха проводилась в течение 2007 года. Здесь в рамках выполнения холдингом «Сухой» гособоронзаказа производится ремонт и модернизация фронтовых бомбардировщиков Су-24М и сборка новейших истребителей-бомбардировщиков Су-34.
В настоящее время на НАПО им Чкалова реализуется масштабная программа технического перевооружения. Так, в 2008-2009 годах планируется закупить 43 высокопроизводительных обрабатывающих центра на общую сумму порядка 50 млн евро, что позволит предприятию выйти на качественно новый уровень создания современной авиатехники, передает ИА «Росбалт».