От amyatishkin Ответить на сообщение
К nebo Ответить по почте
Дата 09.02.2008 21:48:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Память; Версия для печати

Re: новая книга...

Чтобы заценить качество ваяемого этим коллективом афтаров креатива, предлагаю отрывок из их книжки "Люфты против БФ":

Фактически [И-16] представлял собой планер специально приспособленный под американский звездообразный мотор «Райт-Циклон F-3», выпускавшийся по лицензии в Советской России и в дальнейшей модернизировавшийся уже под советскими названиями.
….
Биплан И-15 фактически являлся версией И-16 только с двумя крыльями. Так же конструировался созданием планера под американский мотор «Райт-Циклон F-3».

Фактически [ЛаГГ-3] являлся ухудшенной копией «Мессершмитта» Bf-109. Из-за хронической нехватки дюралюминия самолет изготавливался из дельтадревесины.

Як-1 был сконструирован ОКБ Яковлева и стал началом новой генерации русских истребителей. Создание подобных машин стало возможно благодаря освоению производства мотора М-105П, который был создан на основе германского двигателя фирмы «Юнкерс», выпускавшегося в СССР по лицензии с конца 30-х гг. Из-за нехватки сырья Як-1 изготавливался наполовину из дерева – крылья, наполовину из металла – часть фюзеляжа.