|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
nebo
|
|
Дата
|
09.02.2008 21:48:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; Память;
|
|
Re: новая книга...
Чтобы заценить качество ваяемого этим коллективом афтаров креатива, предлагаю отрывок из их книжки "Люфты против БФ":
Фактически [И-16] представлял собой планер специально приспособленный под американский звездообразный мотор «Райт-Циклон F-3», выпускавшийся по лицензии в Советской России и в дальнейшей модернизировавшийся уже под советскими названиями.
….
Биплан И-15 фактически являлся версией И-16 только с двумя крыльями. Так же конструировался созданием планера под американский мотор «Райт-Циклон F-3».
…
Фактически [ЛаГГ-3] являлся ухудшенной копией «Мессершмитта» Bf-109. Из-за хронической нехватки дюралюминия самолет изготавливался из дельтадревесины.
…
Як-1 был сконструирован ОКБ Яковлева и стал началом новой генерации русских истребителей. Создание подобных машин стало возможно благодаря освоению производства мотора М-105П, который был создан на основе германского двигателя фирмы «Юнкерс», выпускавшегося в СССР по лицензии с конца 30-х гг. Из-за нехватки сырья Як-1 изготавливался наполовину из дерева – крылья, наполовину из металла – часть фюзеляжа.