|
От
|
Mike
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
10.02.2008 15:22:33
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: По поводу...
>>Китайцы в своем интернете уже рассуждают, что в 2007 году J-11B и WS-10A пошли в серию.
>
> Я знаю, но в данном случае у нас, похоже, есть подтверждение из независимого источника. Насколько в серию - непонятно. Когда китайцы рассуждают про J-11B - то упоминают всякие его навороты по сравнению с Су-27СК, включая мониторы в кабине и т.п. Очевидно, что речь идет о модернизированных с российской помощью ранее поставленных самолетов (во что-то похожее на Су-27СМ). Что такая программа имеет место быть - известно. Так что нельзя исключать, что они смешиваются в сообщениях китайского интернета.
Насколько я заметил, говорилось о начале практически полного производства нового самолета, создании двухместной версии J-11S и последующем выходе на авианосную версию. Похоже, независимо от модернизационных программ для уже находящисхся в строю самолетов действительно налажено производство "китаизированной" версии Су-27. Интересно бы узнать реакцию отечественного авиапрома.
>Возможно что J-11B все же уступает модернизированному Су-27 и создан скорее исходя из стратегических соображений (иметь резервный полностью отечественный тяжелый истребитель), а массово его закупать не будут.
Во всяком случае, производство 12-24 машин в год и не так уж массово и всё же даст заметный прирост числа современных тяжелых истребителей. И новые двигатели могут быть использованы также под J-10 и модернизацию страдающего от недостаточной тяговооруженности семейства JH-7. Буду теперь ждать создания конкурентов для С-300 и Ил-76.
С уважением, Mike.