|
От
|
Belomor
|
|
К
|
dragoman
|
|
Дата
|
12.02.2008 14:10:49
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Читайте...
>Надысь нашел ссылку на "тенденциозное освещение спуска ПЛ" в газете "Северный рабочий" от 22.01.2008".
Газета городская, льстить ей не надо. Читаем номер за 22.01.08:
Вторая полоса: Перепечатка материала Емельяненкова из РГ. Вот ссылка на оригинал: http://www.rg.ru/2008/01/18/submarini.html
Там же пресс-релиз "Звездочки" про задержку индуса. Автор, понятное дело, - пресс-служба. Ссылка на текст: http://shipbuilding.ru/rus/news/press/2008/01/16/star/
Больше в самом СР про лодки ни слова. Внутри вкладышем севмашевский "Корабел". Там опять про Пантеру.
>Служи Отечеству, "Пантера".
>Наша газета регулярно информировала читателя о ходе ремонтных работ на атомной подводной лодке "Пантера" проекта 971. Она была построена на Севмаше и сдана флоту в 1990 году.
Несколько лет назад субмарина вновь пришла на завод для прохождения освидетельствования и ремонта. Накануне нового года "Пантера" вернулась с заводских ходовых испытаний, а 15 января направилась в пункт постоянного базирования. Об итогах этой работы, ее значении для Севмаша - наш разговор с Александром Скорняковым, заместителем главного конструктора проектно-конструкторского бюро.
>- "Пантера" стала первой лодкой третьего поколения, прошедшей заводской ремонт с пролением срока службы, - в первую очередь отмечает Александр Петрович. - Это знаковое для предприятия событие, поскольку разорвана цепочка отправляемых на утилизацию подлодок третьего поколения. Второй важный вывод: Севмаш, строящий подводный крейсеры, показал свою состоятельность и в ремонте данной серии кораблей. У нас сохранены кадры рабочих и специалистов, сформирована высокопрофессинальная сдаточная команда, которой руководит ответственный сдатчик Анатолий Крылов.
>Непросто определялась дальнейшая судьба "Пантеры" со времени ее прихода на завод. В ожидании решений "в верхах" она простояла у заводского причала восемь лет, и дело пошло только в последние два года, когда началось достаточное финансирование.
>Об объемах проделанной работы красноречиво свидетельствуют такие факты и цифры: было выпущено двенадцать ремонтных ведомостей и две доковые, составлено полторы тысячи актов дефектации. Говоря об участниках работы на "Пантере" Александр Петрович отметил большой вклад цехов 50 и 42, службы сдаточного механика управления испытаний и сдачи заказов.
>На последнем этапе работ большую роль сыграли решения М.А. Будниченко, первого заместителя генерального директора по производству, и С.М. Хвиюзова, начальника УРМГиУ. Четко и оперативно поставленные цехам и службам задачи существенно ускорили рабочий процесс. На "Пантере" впервые осуществлен переход от планового среднего ремонта АПЛ к применению новой технологии - ремонту под названием "восстановление технической готовности".
>Приемной комиссией во главе с Константином Кабанцовым и начальником штаба БелВМБ Сергеем Баранниковым дана высокая оценка полученным во время испытаний харакетристикам подлодки.
>- Мало того, - говорит Александр Петрович, - Анатолий Шлемов, начальник управления заказов и поставок кораблей морского вооружения и военной техники Минобороны, вышел с предложением провести на АПЛ дополнительную работу по внешним параметрам.
>Надежда МОРОЗОВА