|
От
|
Colder
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
13.02.2008 11:58:33
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Частично соглашусь, но...
>У круизного судна - жесткий, практически поминутный график. Приход-отход четко определены.
Мммм, странно. Очень. Видел не одну рекламу круизов, которые достаточно свободно определяются пассажирами. Типа мы хотим еще потусоваться в Арктике :) Вруд, поди :)
>У грузового - все зависит от грузовых операций: вагоны, краны, готовность и состояние груза, наличие и качество бригад грузчиков итд. Задержки - вполне обычное явление.
Это - да.
>Да, это убытки, но запланированные. И платит не всегда судовладелец, зачастую грузовладелец или порт.
В гробу плательщики видели такое планирование. Там за каждый цент сборов (теперь рубль, поскольку с 2008 года все портовые сборы оплачиваются в рублях) драка идет. Одно дело, когда задержка происходит по чисто грузовым делам (как погрузят), а другое дело, когда рисуется форс-мажор в виде приказа вояк о запрете перемещения по акватории. Кто сборы-то оплатит? Пушкин? Или их просто не взимать? А на что жить-то и икорку покупать с маслицем? Вояки-то ничего не компенсируют. И погрузка тоже вещь в себе. Одно дело грузить прямым вариантом - с колес. А другое дело со склада. Шибко разные деньги получаются. Применительно к Новороссу есть своя специфика. Туапсе порт навалочных грузов и нефти. Тут как бы богатенькие операторы. Контейнерные грузы тут не перерабатываются. А вот Новоросс обрабатывает контейнерные грузы. И там много мелких грузополучателей. Вплоть до получателей праворулек. Которые вообще-то каждый бакс за перевозку машины морем считают. И очень недобро посмотрят на того, кто волюнтаристки им эту цену за транспортировку повысит :)