От Km Ответить на сообщение
К Colder Ответить по почте
Дата 13.02.2008 13:37:45 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Частично соглашусь,

Добрый день!

>Не-а, я понял так, что в такие круизы плавают люди, которые не опаздывают, а только задерживаются :).

Это - эксклюзив, таких круизов единицы.

>>с торговым флотом пересекаться должны как можно меньше
>Тут полностью согласен. "коня и трепетную лань" :) В общем, как я понял, пока что никто не привел в качестве примера успешное сожительство торгового порта и ВМБ в одном флаконе. ... Но все прожекты разбиваются аки Титаник об айсберг, наталкиваясь на ценничек - скромный такой в 25 ярдов бакинских :)(.

Тут вот какой позитив может получиться.
Строительство портовых сооружений, конечно, требует огромных денег. Но в случае торгового порта они успешно окупаются его эксплуатацией. Но туго с организацией и финансированием.
Если начать строить военный порт, то организационные и финансовые вопросы решаются на общегосударственном уровне гораздо проще. А в процессе такого строительства создаются структуры и производственные мощности, которые в дальнейшем способны продолжать работу по строительсвту коммерческого порта более эффективно и дешево. Получится примерно так же, как и с военным / гражданским космосом: первый будет локомотивом для второго.

А военный и коммерческий порты, конечно, могут быть в пределах видимости, но ни в коем случае не вместе.

С уважением, КМ