От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Добрыня Ответить по почте
Дата 17.02.2008 16:55:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Спецслужбы; Униформа; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: Ну, это...

>"Голосуй - или проиграешь."

при этом всегда указывают день выборов. Чего никогда нет в бытовой рекламе.

>"Купи - и выиграй."

подкуп избирателя. Так что не идентичны эти два лозунга.


>Ну, это по той же простой причине, почему торговец автозапчастями не торгует компьютерами. Бизнес это в первую очередь связи - менять их очень сложно и долго.

Неа, поскольку выборы это далеко не креатифф про жувачку на орбите. Кератифф тут вообще дело десятое, а вот умение организовать штаб, нарезать участки, набрать агитаторов, чистильщиков, распространителей и многое-многое другое (и все это в абсолютно незнакомой местности) это совсем другой уровень, чем примитивно разместить рекламу на ТВ или на билборде.

Вообщем относясь с абсолютным цинизмом и презрениям к т.н. демократическим выборам тем не менее мастерство и профессионализм людей мим занимающихся вынужден отметить. А рекламщики наши даже смешную рекламу придумать не в состоянии, не то что на выборах слоган для кандидата :)