>Приветствую!
>Всё, что Вы перечислили, делает любое рекламное агентство.
Например?
>А технологии абсолютно идентичны.
Технологии чего? промывания мозгов? Ну вобщем то да. Весь вопрос в уровне профессионализма. кто-то тупо ставит 10 тупых роликов в сутки в телевизор. А кто-то за два месяца раскручивает кандидата с нулевой узнаваемостью среди населения до 40% голосов на выборах... и без телевизора.
>Откуда, Вы думаете, взялась пресловутая "манипуляция сознанием"? Это продукт развития рекламных технологий.
Ровно наооборот -- рекламные технологии попобочный продукт пропагандистских технологий.
>Что товар, что полтик, что стиль жизни, что система ценностей - один хрен, что вдалбливать в головы людей.
Да не один хрен как показывает практика. Иначе бы выборами занимались рекламные компании. А этого не происходит