От Михаил Денисов Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 19.02.2008 13:21:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

как "околоавиационный ламер" (тм), ну т.е экономист с дипломом МИИГА скажу :))

День добрый


>>В итоге для регионов остаются Ту-334 и Ан-148.
>>Причем если 334 до 120-150 мест рисуется лёгко, то Ан-148 вряд ли вылезет за 110 мест и его основное дальнейшее развитие напрашивается в качестве многоцелевого грузовика
>А он сильно нужен в обозримом будущем регионал на 150 мест ? У нас что население в малых городах так резко разбогатело или авиабилеты так подешевели что надо на маршруты 150 местный регионал ставить ?
---------
здесь нет путаницы регионала и БМС?
Т.е регионал такой вестимо не нужен, регионалы сейчас это вообще только Сибирь, север центральной России и ДВ, тем более там обещают субсидии. Т.е. те регионы, где по сути нет альтернативы. И туда вообще что-то крупнее Ан-148 не нужно, а скорее туда пойдут Ан-140 и Ил-114 (если их таки начнут нормально делать). Во всяком случае пакет заказов на 140-е уже перевалил за полсотни. У меня есть приятель, совладелец одной региональной иркутской компашки. Летают по местным линиям, типа в Братск, Бийск и прочие Улан-Удэ. Парк 24-е и 26-е. Серьезно рассматривают вопрос о покупке 2-3-х Ан-140-х, буде дадут нормальную лизинговую программу. Потому как затраты на обслуживание старых машин уже зашкаливают. А народ летает, средняя загрузка по высокому сезону 0,9-1. По низкому не ниже 0,8.
Совсем другое дело БМС, линии типа Иркутск-Хабаровск или Хабаровск-Владик более чем загружены. Сейчас там гоняют большие и малые тушки, но "вопрос встает", и самолет нужен с нормальной загрузкой в 110-130 мест.

Денисов