|
От
|
Flanker
|
|
К
|
Михаил Денисов
|
|
Дата
|
19.02.2008 13:35:37
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: как "околоавиационный...
>День добрый
>>>В итоге для регионов остаются Ту-334 и Ан-148.
>>>Причем если 334 до 120-150 мест рисуется лёгко, то Ан-148 вряд ли вылезет за 110 мест и его основное дальнейшее развитие напрашивается в качестве многоцелевого грузовика
>>А он сильно нужен в обозримом будущем регионал на 150 мест ? У нас что население в малых городах так резко разбогатело или авиабилеты так подешевели что надо на маршруты 150 местный регионал ставить ?
>---------
>здесь нет путаницы регионала и БМС?
А фиг знает, по моему эти два класса уже слились в один. А к какому классу "околоавиационные ламеры" из МИИГА :) относят 98 местный РРЖ ? Я без подколки спрашиваю, а то по моему его уже тоже называют как Регионально-ближнемагитральный.
>Т.е регионал такой вестимо не нужен, регионалы сейчас это вообще только Сибирь, север центральной России и ДВ, тем более там обещают субсидии. Т.е. те регионы, где по сути нет альтернативы. И туда вообще что-то крупнее Ан-148 не нужно, а скорее туда пойдут Ан-140 и Ил-114 (если их таки начнут нормально делать). Во всяком случае пакет заказов на 140-е уже перевалил за полсотни. У меня есть приятель, совладелец одной региональной иркутской компашки. Летают по местным линиям, типа в Братск, Бийск и прочие Улан-Удэ. Парк 24-е и 26-е. Серьезно рассматривают вопрос о покупке 2-3-х Ан-140-х, буде дадут нормальную лизинговую программу. Потому как затраты на обслуживание старых машин уже зашкаливают. А народ летает, средняя загрузка по высокому сезону 0,9-1. По низкому не ниже 0,8.
>Совсем другое дело БМС, линии типа Иркутск-Хабаровск или Хабаровск-Владик более чем загружены. Сейчас там гоняют большие и малые тушки, но "вопрос встает", и самолет нужен с нормальной загрузкой в 110-130 мест.
Да я знаю, не зря в нашей конторе так оживились со 110-130 местными вариациями РРЖ :) Но 150 это многовато.
>Денисов