Добрый день!
>>>Да. кстати - а какой автомобиль представительского класса разработан в РФ с 2000 г? :)
>>
>> Осталось только показать, что производство такого автомобиля в РФ вообще имеет экономический смысл.
>
>Представительские вопросы это вопрос в большей степени престижа.
За меньшую сумму тот же престиж можно обеспечить закупкой импортных членовозов. Собственные производят, если не ошибаюсь, 3-4 страны мира. США, Япония, Великобритания, у китайцев еще есть какое-то убожество типа переделанной Ауди.
>>Смысла в этом ИМХО нет, поскольку кроме российского госаппарата (если чиновникам приказать под страхом наказания) никто российскую представительскую машину не купит. А рынок из нескольких сот чиновников высшего ранга не покроет расходов на ее разработку и производство.
>
>Так не разрабатывайте. Копируйте, покупайте лицензии - СССР в сущности также работал. И РФ продолжает - покупая производства.
Так это невыгодно. ИМХО надо снабдить 100-200 высших чиновников импортными членовозами, а остальных посадить на Волги и УАЗ-Патриот. Но для этого требуется некая аппаратная революция. Эта задача, сравнимая по сложности с отменой губернаторских выборов:))
С уважением, Василий Кашин