От Exeter Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 21.02.2008 03:47:15 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Вряд ли

Здравствуйте!

Такое ощущение, что Ми-34 они вообще толком не занимаются. Во всяком случае, в 2007 г. они точно ни одного Ми-34 не сделали.
Более того, обращает внимание, что, к примеру, у них в годовом отчете за 2006 год Ми-34 вообще не упоминается в перечне текущих конструкторских и производственных работ. Хотя о многом пишется:


"10. Работа над конструкцией изделий, совершенствование техники.

В 2006 году конструкторская подготовка производства велась по следующим основным направлениям:
1. Отработка конструкторской документации (КД) при сборке изделия Ка-50 №№ 03/03, 03/04, 03/05.
2. Получение и выпуск в производство недостающей КД на изделие Як-54 с адаптацией КД к условиям серийного производства и разработкой недостающей КД.
3. Разработка математической модели элементов систем изделие Як-54.
4. Разработка математической модели головной части изделия Ка-52.
5. Отработка ЭТД на изделия Як-54, 3М-82, Ка-50.
6. Решение вопросов и рассмотрение заявок с авиаремонтных заводов и других организаций.
7. Внесение конструктивных изменений, полученных от Разработчика, в КД изделия Ка-50.


11. Технологическая подготовка производства. Освоение новых изделий. Совершенствование технологии, внедрение новых техпроцессов, прогрессивных методов обработки.


В 2006 году продолжены работы по подготовке к производству изделия Як-54, начаты работы по подготовке производства изделия Ка-52 с измененной конструкцией носовой части фюзеляжа. Проработано 4097 документов службы главного конструктора по запуску новой и изменению действующей конструкторской документации, на основании которых разработано и выпущено 8860 извещений на 38861 листах по изменению ведомостей специфицированных норм расхода материалов. Оформлено и выпущено 600 листов технических условий на межцеховую поставку и 550 Ли ТУ, оформлено 2923 листа ГПП и 790 листов изменения ГПП."

"В 2006 году проводились работы по подготовке к сертификации производства гражданской авиатехники (самолета Як-54). В 2006 году проводился плановый пересмотр стандартов предприятия согласно графику 4/2006".


А вот какие у них были планы на 2007 год (отчет утвержден в июле). Там Ми-34 в плане в этом вообще не упоминается:

"На предприятии сформированы производственный и финансовый планы на 2007 год.
Общий объем производства товарной продукции планируется на 2007 год в сумме 1480 млн. руб. (без НДС), в том числе экспорт - 100,2 млн. руб.
Заключено 9 контрактов с Министерством Обороны на сумму 1`577 млн. руб. (с НДС), на поставку 3М-82, Ка-50, Ка-52, ЗИП для изделий 3М-80, 3М-82, 3М-51, на выполнение работ по сопровождению технической эксплуатации, доработки вертолетов Ка-50 и на работы по восстановлению технической готовности и продлению сроков службы ранее выпускаемой техники. Планируется выпуск 5-ти самолетов Як-54 на сумму 17,0 млн. руб.
Основной объем валовой продукции планируется получить за счет выполнения заказов МО.
Финансовое состояние остается достаточно сложным. Основными источниками средств в 2007 году будут кредиты коммерческих банков, авансы и выручка по госконтрактам."

Упомянутые пять Як-54 они тоже, впрочем, в 2007 г. не сдали и перенесли их на 2008 год.


С уважением, Exeter