От генерал Чарнота Ответить на сообщение
К den~ Ответить по почте
Дата 03.03.2008 10:31:14 Найти в дереве
Рубрики Танки; Стрелковое оружие; Артиллерия; Версия для печати

Re: танкодвигательнострелковоартиллерийское

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>(в силу глубины незнания)
>дизеля выгодно отличаются от прочих типов ДВС своей тягой и экономичностью, и основная причина этого - увеличенная степень сжатия (в современных дизелях она доходит до 20) - почему бы, не будем мелочиться, не довести её до 120, к примеру? топливная экономичность должна увеличится раз эдак в 10-ть(понятно, что это уже будет не дизель).
>впрочем, не будем ограничивать себя только конструкцией мотора - с учетом грядущих проблем с топливом, почему бы не перейти на полностью исскуственные составы? Что там в ракетном горючем считается наиболее "калорийным" - соединения на базе фтора?(экологический аспект опускаем). Ссылки на дороговизну парируем гораздо большей эффективностью и соответственно меньшими на порядки объёмами производства. В конце концов один исскуственный состав, а точнее семейство, производится уже не одно столетие и в немалых количествах - взрывчатые вещества.(кстати, а что там почём по сравнению с горючим?)

Высокая калорийность топлива означает высокий нагрев.
Будут проблемы с охлаждением ОТДЕЛЬНЫХ МЕСТ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ.
Т.е. тепловой режим двигателя в целом - нормален, а головка поршня - перегревается, и охладить её не возможно.

При малых размерах двигателя и высокой его мощности будут возникать высокие удельные нагрузки деталей.
Нужно будет применять суперматериалы. И максимально сокращать зазоры в парах.