>При малых размерах двигателя и высокой его мощности будут возникать высокие удельные нагрузки деталей.
>Нужно будет применять суперматериалы. И максимально сокращать зазоры в парах.
массовое применение суперматериалов - это хорошо. Приведет к снижению цены на них, так же будут усиленно вестись работы по более дешевым вариантам их добывания. В результате они смогут применяться на более широком, чем сейчас фронте, что, по выше описанному варианту, приведет к очередному снижению стоимости.(то же и по технологиям)
Вообще же совсем не факт, что для такого движка оптимальной схемой будет
"поршне-коленвальная", надо порыться в схемах предшественников - того, что нафантазировали в восемнадцатом-девятнадцатом-начале двадцатого веков, или даже, преодолев свинцовую мерзость "пост-реализьма/модернизьма" попытаться изобрести новенькое самостоятельно.
глядишь и без нанотехнологий обойдётся :)